Согласно плану работы школы с 10.04.23 г. по 14.04.23 г. в школе была проведена методическая неделя «Учитель-Индиго»
Тема методической недели: «Совершенствование педагогического мастерства учителей путём реализации современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности».
Цель: совершенствование педагогического мастерства учителей, вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, развитие положительной мотивации к обучению.
Задачи:
– создать условия для реализации творческого потенциала педагогов;
– поддерживать и стимулировать инициативу учителей;
– развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
Презентация кружков и секций на ТВ панели.
День первый (понедельник)
Открытие недели. День дополнительного образования.
№ | ФИО | Название кружка, секции | Время |
1. | Хламов Д.М. | «Физкульт-УРА» (баскетбол) | 14.30 |
2. | Жуков А.М. | Мини-футбол | 15.00 |
3. | Жуков Д.В. | Работа военно-патриотического клуба «Патриот» | 14.30 |
4. | Тюндина О.В. | Работа Агро-школы | 11.30 |
5. | Визгунова Н.А. | Клуб «Почемучка» | 12.30 |
6. | Поздеева И.В.
Воронина Л.А. |
Работа школьного театра «Прикосновение»
(подготовка к спектаклю «Кот в сапогах») |
14.30 |
День второй (вторник)
День молодого учителя «С уверенностью – вперёд!»
Калейдоскоп нетрадиционных уроков
№ | ФИО | Предмет | Класс | Номер урока | Тема
|
1 | Туманова Н.А. | англ.язык | 6 | 9.00 | «Одежда» |
2 | Балашова М.О. | немецкий язык | 7 «Б» | 13.45 | «Модальные глаголы» |
3 | Шентерова Н.Н. | технология | 1 «В» | 11.50 | “Изготовление ракеты” |
4 | Шабаев А.Е. | история | 10 класс | 9.00 | “Интеграционные процессы в Западной Европе и Северной Америке” |
5 | Телегина Т.Е. | ИЗО | 7 «А» | 10.50 | “Пейзаж в русской живописи. Техника правополушарной живописи наоборот”. |
День третий (среда)
День внеурочной деятельности
Мозаика внеурочных занятий
№ | ФИО | Класс | Название внеурочного занятия
|
Время проведения
|
1. | Ноздрина Н.Н. | 2 «А» класс | Функциональная грамотность | 12.05 |
2. | Норкина О.В. | 4 «Б» класс | Агрошкола | 11.55 |
3. | Бахтюрина Т.Г. | 5-е классы | Смысловое чтение | 8.10 |
4. | Ричко Л.В. | 7-е классы | Русский язык | 8.10 |
5. | Жуков Д.В. | 7-е классы | «Военная подготовка» | 8.10 |
День четвертый (четверг)
Мастерская педагогического опыта
Калейдоскоп нетрадиционных уроков
№ | ФИО | Предмет | Класс |
Тема
|
1. | Шеянова М.А. | Русский язык-10.05 | 3 «Б» | “Закрепление знаний об имени прилагательном” |
2. | Жегулина Е.А. | Русский язык-8.05 | 4 «А» | “Глагол. Обобщение изученного.” |
3. | Скачкова Т.Г. | Математика-
12.50 |
7 «А» | “Чтение графиков реальных зависимостей” |
4. | Нечайкина М.И. | Обществознание- 9.00 | 11 класс | |
5. | Крылова Т.А. | Русский язык-
11.45 |
11 класс | “Комплексный анализ текста” |
День пятый (пятница)
День социально-психологической службы
Калейдоскоп нетрадиционных занятий «Сделаем нашу жизнь ярче!»
№ | Ф.И.О. | Название мероприятия | Время проведения
|
1. | Шентерова Н.Н.(логопед) | логопедическое занятие | 12.40 |
2. | Ерусланова А.Б.(дефектолог) | дефектологическое занятие | 12.00 |
3. | Горохова М.И.(логопед) | логопедическое занятие «Развитие речи» | 12.45 |
4. | Коршунова М.И.(соц.педагог) | информационный час «Дети говорят – ДА» | 8.15 |
5. | Перевезенцева Ю.С.( психолог) | ” Учебная мотивация – нестандартный подход”-5 «Б» | 8.10 |
Уроки, показанные учителями нашей школы, соответствуют требованиям, предъявляемых к современному уроку.
- Все проведённые открытые уроки были посвящены актуальной проблеме методической неделе, создание демократически организованной среды развития личности.
- Каждый открытый урок содержал новизну: либо содержания учебного материала, форм организации учебной деятельности обучающихся или структуры урока.
- Уроки, показанные учителями, отражают решение методической проблемы, над которой они работают. Их индивидуальная проблема связана с общей методической проблемой школы.
- Каждый из уроков имеет высокую эффективность новации.
Анализ уроков показал, что практически все учителя владеют методикой ведения урока, знают возрастные особенности школьников, отбирают содержание учебного материала и методически отрабатывают его на уроках, все этапы урока имеют логическую связь и обоснованность, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала.
Все учителя использовали в своей работе ИКТ – технологии, парную и групповую работу, учащиеся определял тему, цель и задачи урока, использовалась взаимопроверка.