Методическая неделя “Учитель -Индиго”

Согласно плану работы школы с 10.04.23 г. по 14.04.23 г. в школе была проведена методическая неделя «Учитель-Индиго»

Тема методической недели: «Совершенствование педагогического мастерства учителей путём реализации современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности».

Цель: совершенствование педагогического мастерства учителей, вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, развитие положительной мотивации к обучению.

Задачи:

– создать условия для реализации творческого потенциала педагогов;

– поддерживать и стимулировать инициативу учителей;

– развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

Презентация кружков и секций на ТВ панели.

День первый (понедельник)

Открытие недели. День дополнительного образования.

ФИО Название кружка, секции Время
1. Хламов Д.М. «Физкульт-УРА» (баскетбол) 14.30
2. Жуков А.М. Мини-футбол 15.00
3. Жуков Д.В. Работа военно-патриотического клуба «Патриот» 14.30
4. Тюндина О.В. Работа Агро-школы 11.30
5. Визгунова Н.А. Клуб «Почемучка» 12.30
6. Поздеева И.В.

Воронина Л.А.

Работа школьного театра «Прикосновение»

(подготовка к спектаклю «Кот в сапогах»)

14.30

 День второй (вторник)

День молодого учителя «С уверенностью – вперёд!»

 Калейдоскоп нетрадиционных уроков

ФИО Предмет Класс Номер урока Тема

 

1 Туманова Н.А. англ.язык 6 9.00 «Одежда»
2 Балашова М.О. немецкий язык 7 «Б» 13.45 «Модальные глаголы»
3 Шентерова Н.Н. технология 1 «В» 11.50 “Изготовление ракеты”
4 Шабаев А.Е. история 10 класс 9.00 “Интеграционные процессы в Западной Европе и Северной Америке”
5 Телегина Т.Е. ИЗО 7 «А» 10.50 “Пейзаж в русской живописи. Техника правополушарной живописи наоборот”.

День третий (среда)

День внеурочной деятельности

Мозаика внеурочных  занятий

ФИО Класс Название внеурочного занятия

 

Время проведения

 

1. Ноздрина Н.Н. 2 «А» класс Функциональная грамотность 12.05
2. Норкина О.В. 4 «Б» класс Агрошкола 11.55
3. Бахтюрина Т.Г. 5-е классы Смысловое чтение 8.10
4. Ричко Л.В. 7-е классы Русский язык 8.10
5. Жуков Д.В. 7-е классы «Военная подготовка» 8.10

День четвертый (четверг)

Мастерская педагогического опыта

Калейдоскоп нетрадиционных уроков

ФИО Предмет Класс  

Тема

 

1. Шеянова М.А. Русский язык-10.05 3 «Б» “Закрепление знаний об имени прилагательном”
2. Жегулина Е.А. Русский язык-8.05 4 «А» “Глагол. Обобщение изученного.”
3. Скачкова Т.Г. Математика-

12.50

7 «А» “Чтение графиков реальных зависимостей”
4. Нечайкина М.И. Обществознание- 9.00 11 класс
5. Крылова Т.А. Русский язык-

11.45

11 класс “Комплексный анализ текста”

 День пятый (пятница)

День социально-психологической службы

 Калейдоскоп нетрадиционных занятий «Сделаем нашу жизнь ярче!»

Ф.И.О. Название мероприятия Время проведения

 

1. Шентерова Н.Н.(логопед) логопедическое занятие 12.40
2. Ерусланова А.Б.(дефектолог) дефектологическое занятие 12.00
3. Горохова М.И.(логопед) логопедическое занятие «Развитие речи» 12.45
4. Коршунова М.И.(соц.педагог) информационный час «Дети говорят – ДА» 8.15
5. Перевезенцева Ю.С.( психолог) ” Учебная мотивация – нестандартный  подход”-5 «Б» 8.10

 Уроки, показанные учителями нашей школы,  соответствуют требованиям, предъявляемых к современному уроку.

  • Все проведённые открытые уроки были посвящены актуальной проблеме методической неделе, создание демократически организованной среды развития личности.
  • Каждый открытый урок содержал новизну: либо содержания учебного материала, форм организации учебной деятельности обучающихся или структуры урока.
  • Уроки, показанные учителями, отражают решение методической проблемы, над которой они работают. Их индивидуальная проблема связана с общей  методической проблемой школы.
  • Каждый из уроков имеет высокую эффективность новации.

Анализ уроков показал, что практически все учителя владеют методикой ведения урока, знают возрастные особенности школьников, отбирают содержание  учебного материала и методически отрабатывают его на уроках, все этапы урока имеют логическую связь и обоснованность, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала.

Все учителя использовали в своей работе ИКТ – технологии, парную и  групповую работу, учащиеся определял тему, цель и задачи урока, использовалась взаимопроверка.