Метапредметная неделя в школе

В феврале-марте 2022/23 уч.года в рамках программы лично-развивающей среды  в школе прошла метапредметная неделя по функциональной грамотности.

В современном динамически развивающемся обществе наряду с традиционным пониманием грамотности – умение человека читать, писать и производить арифметические расчеты – стало активно использоваться понятие «функциональная грамотность». Сегодня понятие «функциональная грамотность» понимается как базовое образование личности готовой к успешному взаимодействию с окружающим миром и с самим собой, способной решать различные учебные и жизненные задачи и умеющей строить социальные отношения в соответствии с нравственными ценностями социума.
В рамках метапредметной недели у учеников школы каждый день недели был посвящен определенному виду грамотности: математической, читательской, финансовой и естественнонаучной. Учителя включали в уроки задания на решении контекстных, проблемных заданий и практических задач по определенному виду грамотности.
Неделя завершилась успешно, а педагоги убедились в правоте высказывания американского философа, педагога, представителя прагматического направления в философии Джона Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Поэтому задача современного образования – учить по-новому, учить для жизни.

Аналитическая справка по итогам метапредметной недели в МБОУ «Спасская средняя школа», февраль-март 2022-2023 уч.г.  <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<