Педсовет “Диагностика профессионализма учителя”

14 марта в школе прошёл педагогический совет на тему: “Диагностика педагогического профессионализма и качества образования”. Эпиграфом педсовета стали слова А.С.Макаренко: “Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известный мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог”.
Темп нашей жизни, её усложнение и цифровизация бросают вызов современной школе. Сегодняшний социальный заказ общества на образование коренным образом отличается от того, каким он был ещё три-пять и тем более десять лет назад. Так какой она должна быть — школа 21-го века? Как, из каких компонентов учитель должен построить свой урок, чтобы нынешние обучающиеся хотели учиться, а самое главное, могли применять полученные знания в жизни? Что уже сделано в этом направлении, а что ещё нам предстоит сделать? Эти и другие вопросы обсуждались на педагогическом совете, и такие педагоги, как Л.В.Ричко, Т.В.Зайцева, М.О.Балашова поделились опытом своей работы по развитию своего педагогического профессионализма.

Заместитель директора по УВР С.Л.Жукова познакомила присутствующих с основными изменениями в рамках реализации обновленных ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования и внедрения федеральных основных общеобразовательных программ.

После обсуждений были сформулированы и выводы: сделано немало, но ещё больше предстоит сделать в процессе перехода на новые ФГОС. Потому что именно за системным и целостным подходом к обучению -будущее.

ФОТО<<<<<<<<<<<<