4 апреля в школе прошёл семинар-практикум для педагогов “Современные технологии как инструмент управления качеством образования”.
Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.
Задачи:
– систематизировать теоретические знания о социально-педагогических понятиях в образовании “компетентностный подход”, “компетентность”: смыслы и содержание понятий;
– проанализировать и определить влияние применения современных технологий в контексте компетентностного подхода на качество образования детей;
– обменяться имеющимся опытом работы по проектированию способов перехода на компетентностный подход в образовательной практике учреждений дополнительного образования
Теоретическая часть семинара была посвящена подробному рассмотрению педагогических технологий – укрупнение дидактических единиц, модульная и информационно-коммуникационная технологии, определены основные особенности и требования.
Практическая часть прошла в форме практикумов, на которых педагоги были разделены на 3 группы: обучающиеся, педагоги и эксперты. Выступающие от каждой группы рассказывали, как они применяют данные технологии на уроках, правильно распределить этапы урока и как рефлексия: составить синквейн со словом -урок.
Семинар прошёл в дружественной и рабочей атмосфере, педагоги увлеченно участвовали в мастер-классах.
ФОТО <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<