Цифровая образовательная среда – эта та реальность, в которой живёт современное общество. Технологии всё быстрее и быстрее проникают в нашу жизнь, в том числе и в образование. Образование должно не только идти в ногу со временем, но и опережать его. Поэтому тема педагогического совета – «Внедрение и реализация ЦОС в систему образования как необходимое условие создания пространства возможностей и гарантии качества образования»» была выбрана не случайно. В ходе проведения педагогического совета учителя смогли познакомиться как с теоретическими, так и с практическими аспектами цифровой образовательной среды.
Цели:
•раскрыть сущность понятия «Цифровая образовательная среда»
•активизировать практическую деятельность педагогического коллектива по разработке и созданию ЦОР
•расширить информационное образовательное пространство школы.
Сценарий педсовета:
1. Выступление Гладышевой И.В. по теме педсовета.
2. Из опыта работы учителей:
-Скачковой Т.Г. «Программа Ped.let»;
-Телегиной Т.Е.«Работа в приложении дополнительной реальности «Stories albom»;
-Балашовой М.О. «Работа в программе «Инфографика» на платформе «Canva»;
-Ворониной Л.А. «Работа на платформе «Сферум»;
-Ноздриной Н.Н. «Работа на платформах «Я-класс», «Учи.ру»., « Learning.app», «Яндекс учебник”.
3. Итоги I триместра (Жукова С.Л., Шентерова И.А.).
Решение педсовета:
- Признать целесообразность внедрения ЦОС в учебно-воспитательный процесс;
- Использовать в образовательной деятельности представленный опыт использования ЦОС;
- Утвердить план открытых уроков и индивидуальных консультаций по использованию цифровых ресурсов в работе педагога на 2021 – 2022 учебный год;
- Педагогическому коллективу продолжить работу по использованию цифровых образовательных ресурсов, информацию о результатах работы обсудить в рамках методических объединений в мае 2022 года;
- Определить тему самообразования в соответствии с методической темой школы и подготовить отчеты по самообразованию и представить на итоговом ШМО;
- Транслировать свой опыт о работе на цифровых образовательных платформах и использовании ЦОРов на заседаниях ШМО, РМО и педагогических советах;
- Создать единый банк данных методических материалов по реализации ЦОС в учебно-воспитательной работе;
- Руководителям ШМО на заседаниях методических объединений обсудить вопросы совершенствования профессионального мастерства педагога в условиях ЦОС.
Педсовет прошел плодотворно в творческой и деловой обстановке. В итоге вся информация была принята к сведению, единогласно были приняты решения педсовета по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе.