Ежегодно в нашей школе проходит школьная научно-практическая конференция, где обучающиеся школы защищают свои исследовательские проекты и рефераты на различную тематику. Этот год не стал исключением, 22 апреля школа собрала учеников на научно-практическую конференцию.
Научно-практическая конференция − это мероприятие, на котором юные исследователи представили свои работы и обменялись мнениями по проблемным вопросам. Цель ее – вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью, подготовка школьников к дальнейшей ступени образования. Вниманию слушателей были представлены результаты учащихся, осуществляемой под руководством научных руководителей. Были представлены проекты по разным дисциплинам: химия, экология, математика, ИЗО. Тематика работ была очень разносторонней, что отражает разнообразие интересов школьников. Работы ребят отличались практической и исследовательской значимостью. Так же хочется отметить высокий уровень подготовленности и качество выполненных работ.
Конференция, по мнению участников, прошла успешно.
Мы благодарим всех участников научно-практической конференции за интересные и увлекательные работы!
В этот же день прошла защита индивидуальных проектов учащихся 9 и 10 классов.
Целью данного мероприятия было продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний, способности проектировать и осуществлять целесообразную, результативную деятельность. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса. Подготовка к защите проектов началась заранее, когда ученики 9-х классов выбрали темы проектов и учителей, которые будут руководителями работ. Затем учащиеся изучали необходимую литературу и другие источники информации, подготовили макеты, презентации и, наконец, представили результат своей работы. Все ученики очень волновались, представляя свои работы на суд экспертов. Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Жюри оценивало работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитывались наличие гипотезы, целей, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость и т.д. Практически все работы были выполнены на высоком уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы.
В целом, жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.