24 февраля в школе прошёл педагогический совет на тему «Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся — важное условие повышения качества образования в школе», посвященный вопросам развития индивидуальных траекторий обучающихся в XXI веке.
1.Вступительное слово: «Сущность индивидуальной образовательной траектории. ( методист Гладышева И.В.)
2.«Мотивация обучающихся школы к проявлению разносторонних индивидуальных способностей» (учитель ИЗО Телегина Т.Е.)
3.«Система работы учителя по подготовке учащихся к участию в олимпиадах» ( учитель рус.яз. и лит-ры Широкова Н.А.)
4.«Использование дистанционных образовательных технологий для качественной подготовки к итоговой аттестации» (учитель мат-ки Воронина Л.А.)
5.«Проектирование индивидуального образовательного маршрута на уроке» ( учитель нач.классов Абрамова Т.И.)
По итогам педсовета было принято следующее решение:
1. Разработать Положение об ИОТ учащегося.
2. Активно включать учащихся в деятельность по созданию ИОМ.
3. Увеличить число учащихся – победителей конкурсов и олимпиад.
4. Повысить уровень предметных и метапредметных результатов.
5. МО активизировать работу по организации ИОТ и ИОМ.
6.Проводить психолого- педагогический мониторинг учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса.
7.Оказывать квалифицированную психолого-педагогическую помощь родителям одаренных детей.
8. Оказывать содействие и поощрять классных руководителей и учителей-предметников, систематически работающих с одаренными и талантливыми детьми.